Гарантия и возврат

Гарантийный срок

Гарантийный срок - это срок, в течение которого изготовитель  или продавец товара обязаны доказывать потребителю (проводить экспертизу), что дефектов в товаре нет или они возникли по вине потребителя. По истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет, товар должен соответствовать показателям качества (в нем не должны проявляться скрытые производственные дефекты).  Просто обязанность доказывания перекладывается на потребителя т.е. потребитель должен доказать, что дефекты в товаре есть и они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

При этом в соответствии с п. 5 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» гарантийный срок на товар может быть не установлен или составлять менее 2-х лет.

Обнаружение недостатков товара, работы или услуги по истечении гарантийного срока прекращает обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) удовлетворять требования потребителей по поводу недостатков товара (работы, услуги).

Гарантийное обслуживание – это бесплатное для клиента устранение несовершенств и недостатков товара изготовителем или продавцом. Данное обслуживание осуществляется специальными сервисными центрами фирм, которые производят товар.

При обнаружении дефектов и недостатков в товаре Вы имеете право согласно закону РФ «О защите прав потребителей» (статья 18):                              
1. Требовать замены товара на аналогичный (той же модели);

2. Требовать замены на товар другой марки или модели с перерасчетом цены;
3. Требовать устранения выявленных недостатков товара продавцом или возмещения денежных средств на ремонт третьими лицами или потребителем;
4. Вернуть товар и потребовать возврата денежных средств.


При этом в соответствии с п. 5 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» гарантийный срок на товар может быть не установлен или составлять менее 2-х лет, в этом случае:

«В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

Учитывая, что «скрытые производственные дефекты» возникают при производстве товара, то есть до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

 

Правила возврата товара

Товар, заказанный на сайте www.kanza.ru, всегда можно вернуть в срок, установленный Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Возврат товара надлежащего качества возможен в срок не позднее 7 (Семь)  календарных дней лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков, бирок, штрихкодов на упаковке). 

·  Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.

·  Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.

Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона:  

зимний ассортимент - с 01 ноября по 01 марта;

весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая;

летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; 

осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

·  Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо разместить Заявку на возврат в Личном кабинете Сайта www.kanza.ru и подготовить пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта, товарный чек на адрес.

Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.

·  В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.

·  Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот электронный кошелек, на который был выставлен счет.

Не подлежат возврату и обмену следующие товары согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями):

  • Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (массажеры/миостимуляторы для лица и тела, аппараты для ухода за кожей, зеркала с подсветкой и прочее).